Пресс — релиз С 8 по 9 октября 2024 года в Москве пройдёт крупнейшее событие — Международный форум электронной коммерции и ритейла «ЕСОМ RETAIL Week»
Более 200 спикеров и свыше 5 000 экспертов российского и зарубежного рынков e-commerce станут участниками стратегических сессий и дискуссионных площадок, посвящённых важнейшим направлениям развития современного ритейла.
Ключевым мероприятием деловой программы первого дня станет пленарное заседание «Российский рынок e-commerce: перспективы, барьеры, развитие», которое будет посвящено реальным вызовам и перспективным трендам e-commerce в быстро меняющихся условиях.
Во второй день пройдет стратегическая сессия «Регулирование: казнить нельзя помиловать», в которой примут участие представители Государственной Думы, Минпромторга России и главы ведущих маркетплейсов, розничных компаний и отраслевых ассоциаций.
К участию в сессиях приглашены: основатель Wildberries Татьяна Бакальчук, генеральный директор «Lamoda» Максим Гришаков, президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артём Соколов, директор сервисов электронной коммерции Яндекс Дмитрий Русаков, директор T-Банк e-commerce Илья Кретов, генеральный директор «Почта России» Михаил Волков, гендиректор СТД «Петрович» Евгений Мовчан, заместитель генерального директора «Лемана ПРО» Мария Фытова, партнер Data Insight Федор Вирин и другие.
Тематические треки зададут направление обсуждений по ключевым аспектам современного рынка электронной торговли и ритейла. Прежде всего это касается новых форм маркетинга в продвижении товаров на электронных площадках России. Безусловный интерес вызовет обсуждение вопросов развития маркетплейсов в новой реальности, совершенствования логистики, подбора и управления кадровым ресурсом. Ключевой темой станет изучение проблемы поиска и внедрения в электронную торговлю новых технических решений.